Используя грузовой транспорт, не получится не задумываться об экономии денег. В общем объеме расходов транспортной компании обслуживание автомобилей всегда выходит на первое место. Сокращение трат в данной ситуации поможет повысить рентабельность бизнеса, и это нужно учитывать, когда требуется аренда тягача без водителя.
Есть ряд моментов, которые обязательно стоит учитывать при рассмотрении как новой, так и уже бывшей в употреблении техники:
Рассмотрим модели седельных тягачей от популярных брендов, чтобы понять, какой из них будет дешевле в обслуживании и станет оптимальным выбором. Так аренда тягача с последующим выкупом значительно упростится.
Машины от Mercedes предназначены для использования на магистралях. Mercedes-Benz Actros характеризуется четырьмя доступными видами дизельных силовых агрегатов, которые отвечают действующим в Европе экологическим стандартам.
Самыми экономичными из используемых считаются двигатели OM470 и OM471. Топливная экономичность в их случае повышается на 6 % благодаря усовершенствованной коробке передач и близким к идеалу аэродинамическим формам. Достигнуть таких показателей помогла и оптимизация процессов сгорания топлива.
Одна из ключевых особенностей двигателей тягачей Mercedes — система моторного тормоза, позволяющая снижать скорость, не используя основную тормозную систему. Этот метод торможения считается более эффективным.
Работа двигателя регулируется на базе искусственного интеллекта. Представители бренда отмечают, что это повышает топливную экономичность еще на 5 % (в сравнении с машинами, имеющими ручное управление).
Iveco Stralis — один из самых популярных седельных тягачей магистрального типа с практичной и современной конструкцией.
Особого внимания заслуживает расход топлива автомобиля. Прежде чем рассматривать данный показатель, нужно определиться с количеством и объемом топливных баков.
В одиночном варианте объем бака составляет 300 л, в двойном — 1100 л. Расход топлива летом находится в пределах 28–29 л на 100 км, а в зимнее время он достигает 35 л на 100 км. Это показатели, обеспечивающие высокую эффективность работы при средней экономичности.
Среди других технических параметров — двигатели от Cursor с шестицилиндровыми агрегатами. Их модификации, выпущенные после 2012 года, соответствуют стандартам Евро 5, 6.
Седельные тягачи от этого производителя в 2020 году получили премию Green Truck и были признаны самыми экономичными представителями класса. Средний показатель расхода топлива — чуть больше 25 л на 100 км. Это не только сокращает траты транспортной компании, но и уменьшает вред, наносимый окружающей среде.
С техникой Scania экономить топливо удается при каждой поездке на дальние расстояния, передвигаясь накатом около 20 % от общего времени.
Топливная экономичность поддерживается и посредством других факторов:
Автомобили бренда MAN ориентированы на универсальность и работу в самых сложных условиях. Их можно использовать как на стандартных дорогах, так и на закрытых площадках.
Каковы преимущества седельных тягачей MAN:
Автомобиль Volvo FH460 показал расход топлива 22,7 л на 100 км. Такой результат стал возможен благодаря применению технологии I-Save. Кроме того, при производстве техники используется экономичный двигатель с объемом цилиндров на 13 л.
Использование технологичной системы I-Save на 7 % сокращает общие расходы — данный показатель подтверждается сертификатами.
Добиться более дешевого обслуживания также помогают усовершенствованные аэродинамические формы, сводящие к минимуму уровень лобового сопротивления. Электронная система управления мониторит ситуацию на дороге и активирует движение «накатом», если это необходимо.
Седельный тягач Hyundai Xcient — надежный и мощный автомобиль с многочисленными преимуществами:
Специалисты российского бренда постоянно работают над улучшением топливных характеристик каждой модели. К примеру, они разрабатывают ПО, позволяющее при магистральной езде уменьшить расход топлива на 5 л на 100 км.
Представители КАМАЗ отмечают, что достижение нужного уровня экономичности возможно при достаточной опытности водителя, поэтому важно уделять повышенное внимание уровню профессионализма персонала транспортной компании.
Грузовики DAF XF производятся для компаний, которые серьезно относятся к вопросу экономии топлива. Средний показатель здесь составляет 20,6 л на 100 км, что позволяет ежегодно экономить 700 тысяч рублей, если средняя величина годового пробега равна 150 тысячам км.
Расход топлива замерялся на реальных российских дорогах в естественных условиях. Режим использования тягачей максимально приблизили к стандартной магистральной езде.
Подбираете компанию, чтобы взять в аренду тягач или другую спецтехнику? Упростить этот процесс поможет изучение таких критериев:
Каждому пункту перечня соответствует компания Fraikin — лидер в сфере аренды коммерческого транспорта. Мы работаем со множеством организаций и предприятий, помогая им организовать повседневную работу. Обращение во Fraikin — это аренда тягача без водителя с сокращением расходов компании и сохранением высочайшего уровня качества и эффективности.
Мы предлагаем аренду тягачей по привлекательной цене. Наши клиенты платят ровно столько, сколько прописано в заключенном договоре. Вы не столкнетесь с дополнительными платежами и комиссиями, а значит, сможете без заминок спланировать бюджет и расходы в будущем. Арендные платежи во Fraikin фиксируются на полный срок проката.
Хотите взять седельный тягач в аренду? Оставьте запрос на сайте или позвоните по номеру горячей линии и свяжитесь со специалистами Fraikin.