Клиентам

Благодаря данному разделу, наш Клиент всегда остается с нами на связи, получает актуальные новости, имеет доступ к информационным материалам и техническим рекомендациям.

Документы

Часто задаваемые вопросы

Чтобы получить возможность арендовать технику в нашем прокате без залога, заполните Анкету клиента и дождитесь звонка нашего сотрудника, который сообщит Вам о возможности аренды оборудования без залога и Ваш беззалоговый лимит.

Проверка анкеты занимает 1-2 рабочих дня!

Условия предоставления техники без залога и беззалоговый лимит рассчитываются индивидуально, согласно результатам проверки анкеты!

Как только мы занесли вас в клиентскую базу и одобрили анкету клиента, вы можете брать оборудование без залога согласно установленному беззалоговому лимиту.

Если вы еще не получили автомобиль в прокатной компании, вы можете изменить дату возврата автомобиля отправив электронное письмо, указав номер вашего ваучера, город и текущие даты получения в прокат и возврата автомобиля, имя водителя, а также сообщить о желании изменить даты проката автомобиля. Если вы уже получили автомобиль в прокат, то продлить аренду можно у местного представителя прокатной компании. Доплата за аренду будет производиться по местному тарифу и может быть выше, чем ваш первоначальный тариф.

Позвоните на горячую линию и мы постараемся вам помочь и избежать изменения тарифа.

Подать заявку на бронирование проката автомобиля в одну сторону можно онлайн, отметив опцию «возврат в другом городе» при оформлении бронирования. Обратите внимание, что оплата за опцию «возврат в другом городе» всегда осуществляется непосредственно на месте получения автомобиля в прокат. Если у вас возникли трудности при бронировании онлайн – звоните на горячую линию и мы с удовольствием постараемся вам помочь.

Получить консультацию

Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено